Это творческое соревнование между командами. Программа сочетает в себе элементы фотоконкурса и квеста.
Целью фотокросса является популяризация фотографии, изучение истории города и организация активного отдыха в городской среде. Задача участников сделать фотографии на определенные темы в ограниченное время (2 часа) на улицах Сольвычегодска.
Мы хотим вдохновить Вас на это интересное и веселое занятие и устраиваем свой Фотокросс – весенний, радостный, яркий.
Условия соревнования просты:
– Участвуют команды из 5 участников – Капитана, Штурмана, Фотографа, Оператора и еще одного игрока))).
– Перед стартом участники получают конверт с 8 заданиями (темами для фотографирования).
Для попадания в зачёт, жюри должно признать соответствующим заданиям не менее 5 фотографий. При этом необходимо в строго определенное время посетить несколько контрольных точек на территории города.
– Задания содержат зашифрованные координаты мест и фотографии объектов, которые также нужно найти и отобразить на своем снимке.
Отыскав нужное место, команда выбирает из тем задания ту, которая, по их мнению подходит к данной местности и делают ФОТО.
– Задания-кроссы у нас будут самые разные – это могут быть здания, чувства, ситуации, процессы, сюжеты.
– Задания будут составлены таким образом, чтобы каждый участник Команды смог проявить свои способности. Например, в задании «Повтори фото», будет необходимо не только договориться с прохожими и организовать процесс, но и качественно его снять.
Каждый волен прочесть задания по-своему и на снимке выразить свое видение.
После прохождения заданий команды встречаются на финише, где распечатывают фотографии на фото-принтере оригинальность которых оценивает жюри.
ПРИМЕЧАНИЕ – нельзя пользоваться редакторами. И на финише на карте памяти должно быть только 8 фотографий. По одной на каждое задание.
В Жюри – профессионалы (фотографы), которые смогут рассмотреть содержание снимка, без привязки к качеству.
Покорять город можно при помощи каких угодно транспортных средств, но эффективней всего это делать на своих двоих. Так легче заметить необходимые для выполнения заданий детали. Команды участников составляются и анонсируются заранее, но возможно доукомплектование команд на старте.